Плюсы и минусы тойота королла 2006 е 120 130

Плюсы и минусы тойота королла 2006 е 120 130

плюсы и минусы тойота королла 2006 е 120 130

К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км “устают” подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л – чуть меньше 10 – 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 – 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач.

Снаружи отличить такой автомобиль можно по более лаконичной облицовке радиатора, переднему бамперу с круглыми противотуманными фонарями, круглым секциям указателей поворота и заднего хода стоп-сигнальных фонарей. В салоне установлен иной руль с перенесенным с спицу управлением аудиосистемой, слегка переработана центральная консоль и улучшено качество материалов отделки.Бензиновая силовая гамма модели изменений не претерпела.


А вот в дизельном ряду произошло пополнение – ее разбавили двигатели 1.4 и 2.0 литра мощностью в 90, 116 «лошадок». Трансмиссия для них – пятискоростная, механическая.

Мониторинг цен на вторичном рынке

В настоящее время объявлений о продаже Тойота Королла Е120/Е130 с пробегом в России – масса.
При этом стоит отметить, что добрая половина продаваемых автомобилей – это чистокровные «японки» с правым расположением руля.

Плюсы и минусы тойота королла 2006 е 120 130

Важноimportant
За сбалансированное поведение машины на дороге стоит благодарить полностью независимую подвеску обеих осей. Более того, последняя еще и очень надежна – до 150 000 километров проблем амортизаторы, шаровые опоры, рычаги не доставляют, а при бережной эксплуатации способны прослужить и вовсе за 200 тысяч километров.

А вот ступичные подшипники довольно капризные и могут потребовать замены уже до 100 тысяч километров.Электроусилитель рулевого управления до 250 000 километров особых хлопот не добавляет.

Но иногда необходимо менять рулевую рейку, ибо та начинает стучать. А вот у автомобилей с ГУР слабых мест практически нет и при своевременном обслуживании усилитель способен пережить саму Короллу.

Вердикт

Toyota Corolla E120/E130 – это автомобиль, который вряд ли доставит серьзные проблемы своему владельцу и именно эти объясняется высокая цена модели на вторичном рынке.

Вниманиеattention
Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью.

Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году.

Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется.
Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь.

Такие модели имеют специфические комплектации и систему полного привода, при этом более богато укомплектованы. Европейские версии скромнее в плане оборудования, при этом их цена находится на одном уровне с японскими, поэтому что выбрать – решать каждому самостоятельно, исходя от обстоятельств и предпочтений в том или ином виде.Если же говорить о ценах, то минимальная ее планка установлена на отметке в 150 тысяч рублей.

За эти деньги вы получите дорестайлинговый экземпляр с базовым, маломощным двигателем и большим пробегом.

Более-менее ухоженные авто оцениваются в 250 тысяч рублей. Минимальная стоимость рестайлинговой Toyota Corolla E120/E130 приравнивается уже к 270 тысячам рублей.

Обзор

Кузов

Округлые очертания экстерьера Тойоты Королла сейчас уже не актуальны.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 – 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 – 50 тыс. км, а задние через 70 – 100 тыс. км.

Инфоinfo
При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 – 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания.

Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке – звуковой сигнал. Периодически играет в “молчанку”, срабатывая через раз.
Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе.

Был впоследствии заменен на Варту.

Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома. Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело.

Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем.
Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали.
Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ.

Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены.

Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает.

Собран он вполне аккуратно, поэтому встретить большие и неровные зазоры между деталями сложно, если конечно, они не подвергались постоянному демонтажу и не выломана половина клипс. Эргономика водительского места понятна и на высоком уровне, впрочем посадка кресла омрачается его короткой подушкой, что вряд ли придется по нраву рослым драйверам.

Тесноват и задний диван.

В частности, по ширине рассчитан он только на двоих седоков. При этом для ног места будет достаточно лишь при росте в 175-180 сантиметров.

Те, кто выше, пожалуются на тесноту в коленях.

Проблемы с надежностью электрики и электроники существуют. Они не слишком крупные, но тем не менее, все же неприятные.

Отметим попадание влаги в салон во время дождя или снегопада из-за неудачной ситемы вентиляции, что может спровоцировать проблемы с ЭБУ мотора.

При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих.

Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться.

Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск.

На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит.

Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р.

Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра.

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые “болячки” не смогли обойти стороной.

Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%.

Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л.

(1

ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км. 2.0 л.

(1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso.

Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000.

Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970.

Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была.

Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много.

Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум.
Но обо всем по порядку.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше – уже к 90 тыс. км.

Безусловно, лучшими по части динамики можно считать агрегаты 1.6 и 1.8 литра – для автомобиля массой в 1,1 тонну их мощности хватает за глаза. Но вот четырехступенчатые «автоматы» хоть и удобны в городе, но на трассе огорчают нежеланием быстро работать в режиме «Кикдаун» и неспешно меняют ступени, что при обгонах раздражает.

Бензиновые моторы способны выхаживать до 400 тысяч километров и в целом надежны.

Однако есть нюансы и касаются в основном силовой установки под заводским индексом 1ZZ-FE. Она считается самой ненадежной в бензиновой линейке и имеет слабые места в виде ненадежного привода ГРМ, нежного блока цилиндров, быстро изнашивающейся поршневой группы и фазорегуляторов.

Силовые агрегаты серии NZ также не могут похвастаться надежными цепями ГРМ, поршнями и блоком цилиндров.

Но здесь данные проблемы встречаются реже.

Здесь слабые звенья представлены быстрым износом заднего суппорта, что впоследствии может привести к выходу из строя фрикционов. Еще стоит выделить некорректное функционирование соленоидных клапанов, что исправляется чисткой последних.

Ходовая часть

Управляемость Toyota Corolla E120/E130 лишена драйверских задаток – руль не слишком острый и информативный, тем не менее он все же позволяет точно чувствовать автомобиль и вести его по нужной траектории.

Крены кузова малы, а в поворотах сносы передней оси проявляются лишь на очень высоких скоростях, поэтому поведение японского компакта можно охарактеризовать как понятное и прогнозируемое.

При всем при этом, подвеска довольно отрабатывает мелкие неровности и не допускает пробоев за счет высокой энергоемкости – это добавляет комфорта в каждодневную эксплуатацию.
В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей – вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ.

Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро – 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км.

Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. “Народный метод” избавления от вибрации – увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 – 30 тыс. км.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *