Вернуть обои с уценкой

Вернуть обои с уценкой

Если продавец сообщил вам о наличии изъянов в приобретенных товарах, они возврату из-за «дефектности» не подлежат.

При обращении в магазин, вам предложат составить претензию, в которой вы можете потребовать:

  • заменить некачественный рулон (например, если уже оклеили половину комнаты, а брак обнаружили в последнем рулоне) таким же, только без дефекта
  • заменить обои на другую модель с доплатой или компенсацией разницы в цене
  • сделать вам скидку
  • вернуть денежные средства.

Образец претензии на возврат обоев.doc

к содержанию ↑

Срок возврата

Стандартно вернуть «лишние», но качественные обои в магазин можно в первые две недели после покупки (не считая самого дня приобретения товара).


Важноimportant
Возврат товара затрудняется, если покупают обои поштучно рулонами.

Какой срок предусмотрен на возврат изделий

Возврат обоев в магазин по закону осуществляется две недели. Это общий термин, установленный законодателем. На протяжении этого периода времени покупатель вправе обратится с требованием возвратить деньги за товар.


Также заменить продукцией, которая подходит потребителю.

Кроме обязательств о возврате товара, закон предоставил продавцам перечень прав. Согласно с законодательством, продавцы товаров наделены правом:

  • требовать от клиентов проданную продукцию в надлежащем состоянии;
  • документы, подтверждающие покупку изделий;
  • гарантийные документы.

Основные мотивы покупателей на возврат обоев

Существуют разные факторы, которыми руководствуются граждане, возвращая обои в магазин.

Вернуть обои с уценкой

В течение какого времени можно вернуть обои магазин? Это необходимо сделать на протяжении 14 дней с момента совершения покупки.

Как правило, большинство магазинов идет навстречу своим клиентам и без проблем производит обмен и возврат своей продукции.

Как вернуть лишние рулоны?

Можно ли вернуть рулон обоев в магазин, если оказался лишним? Пожалуй, это самая распространенная ситуация, решить которую в пользу клиента можно далеко не всегда.

Если сомневаетесь в том, что правильно подсчитали количество нужных материалов, пробивайте рулоны отдельными чеками. В противном случае могут возникнуть сложности.

Попробуйте заранее договориться о возможности вернуть неиспользованные обои назад.

Вернуть обои с уценкой в спб

Покупатели, исходя из разных причин, могут принять решение о возврате товаров. По этому поводу возникают напряженные отношения с продавцом.
Потребителю трудно обосновать, почему приобретенный товар не подходит по фасону, качеству, цвету. Законодательством разрешается потребителям возвращать перечень товаров в установленный срок.
Допускается сдавать на возврат и обои. В случае, когда обои не устраивают покупателя, он наделен правом возврата товара в течение двух недель.

Обстоятельство, что обои относятся к товарам длительного периода эксплуатации, не учитывается. Какие правоотношения возникают между потребителями и продавцами? Какими правами наделены стороны?

Почему потребители принимают решение о возврате обоев

В граждан различные факторы, согласно с которыми покупатели приносят обратно в магазин товары.

  • обои должны иметь товарный внешний вид,
  • упаковка должна быть целой и ненарушенной,
  • наклейки и ярлыки должны присутствовать в том виде, в каком они были в момент покупки,
  • если покупатель приобрел несколько рулонов обоев, то ему необходимо предоставить в магазин все купленные обои, иначе магазин откажется их принимать,
  • с момента приобретения обоев не должно пройти четырнадцать дней,
  • покупателю необходимо предоставить в магазин кассовый или товарный чек, который будет подтверждать факт совершения покупки в этом магазине.

Заключение

Право на возврат имеет каждый покупатель, независимо от того, приобрёл он товар надлежащего качества или уже с дефектом. Ремонт – дело хлопотное и затратное.

Инфоinfo
Тогда правильный расчёт нужного количества обоев проведут опытные мастера, к которым следует обращаться покупателям.

  • Потребители не принимают во внимание, что обои не клеятся на стенах, где размещена мебель. Проводя ремонт комнаты, граждане обычно не клеят обои за мебелью, за которой находится значительная часть стены.

Тогда вычисления объема стены для оклейки ошибочны. Останутся лишние рулоны обоев.

Покупают обои родственники

Недоразумения возникают, когда изделия для оклеивания приобретают родные люди, другие граждане. Родители для ремонта комнаты приобрели обои на свой вкус.
Собственники квартир не соглашаются оклеивать комнату этими обоями. Продукция не устраивает по фасону, другим параметрам.

Споры по поводу возврата обоев

Обращаются и иском о возмещении убытков в редких случаях.

После ремонта один рулон остался.

Могу я вернуть магазин? 04 Сентября 2017, 15:41, вопрос №1742350 Юлия, г.

Москва Уточнение клиента Хочу уточнить вопрос — я считаю, что остался лишний рулон потому что продавец неправильно посчитал. В этом случае можно вернуть? 04 Сентября 2017, 15:50 Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4) 601 ответ 227 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Куприков Михаил Юрист, г. Ульяновск Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 227отзывов
  2. 601ответ

Доброго времени.

Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривает возврат денег за качественный товар.

Предложенный Вами вариант возможен только по соглашению с продавцом.

Вниманиеattention
Бывают случаи продажи обоев в большем размере с вины продавца магазина.

Мастера, которые клеят обои, меняют обои на изделия другого фасона, цвета. После оклейки оказывается, что были приобретены ненужные рулоны.


Законодательством предусмотрено право сдать лишнюю часть этого товара.

Как поступить, если чек о покупке обоев не сохранился

Клиенты, в которых сохранилась квитанция о покупке, возвратят в магазин товар в любом случае. Однако что предпринять, если письменные доказательства покупки были утеряны? Когда трудно доказать, что товар был приобретен именно в определенном магазине или в предпринимателя? Без квитанции покупателям трудно доказать факт покупки.

Если изделия ненадлежащего качества – как их возвращать?

Покупателю некачественной продукции магазин обязан вернуть потраченные средства.

Если вопрос касается значительных средств, потраченных на приобретение товара. Отсутствия согласия сторон для решения конфликта.

Продавцы товара, покупатели, не дойдя согласия относительно возмещения убытков, возврата товара, могут инициировать вопрос о судебном разбирательстве.

Обычным гражданам не рекомендуется обращаться в суд для решения вопроса возврата товара.

Магазины, которые реализовывают эту продукцию, предприниматели ценят своих потребителей, проведут замену обоев, возврат средств добровольно. Покупателям следует обращаться с этим вопросом вовремя, предъявить необходимые документы.

Выводы

Закон предоставляет потребителям право на возврат обоев.

Покупатели изделий в двухнедельный срок обращаются с просьбой вернуть средства за товар. Сделать это разрешается, если приобрели как обои надлежащего качества, так и с дефектами.

Среди наиболее распространённых выделяют:

  • в момент приобретения обоев они выглядели неплохо, а по приходу с магазина не понравились, когда представили, как они будут смотреться на стенах в квартире или доме;
  • были проведены неверные расчёты и после ремонта остались лишнее рулоны;
  • у изделия была вскрыта упаковка, что привело к возникновению дефектов;
  • куплены бракованные обои.

При возможности стоит сохранять фабричную упаковку, так как при возврате нужно будет отнести их в магазин в товарном виде.

Возврат товара надлежащего качества

По действующему законодательству, человек может вернуть обои и возвратить финансовые средства.

При этом вместе с ней необходимо приложить имеющиеся документы (чеки, квитанции или свидетельские показания, а также паспорт (копию) заявителя).

Ознакомьтесь, как выглядит образец заявления.

Скачать образец заявления можно тут

Если продавец отказывается принимать обратно товар

Не каждый продавец соглашается отдавать обратно средства даже за изделия, что подлежат возврату. В таком случае с целью получить обратно свои деньги нужно будет обратиться в магазин с письменной претензией. Продавец не может её проигнорировать. Если у него есть какие-то возражения на этот счёт, можно потребовать проведения экспертизы качества товара.

Если осуществлённые действия не привели к желаемому результату и конфликт исчерпать не удалось, можно отнести жалобу в органы, что занимаются защитой прав потребителей или, на крайний случай, составить исковое заявление в суд.

А вот если вам в магазине отрезали определенное количество метров отделочного материала под ваши нужды, вернуть подобную покупку продавцу не представляется возможным.

Сложность может возникнуть также, если рулоны в чеке пробиты общим количеством. В этом случае, необходимо поинтересоваться у продавца – можно ли будет вернуть, скажем, два рулона из десяти, если они останутся после ремонта. Как правило, это возможно, но представляет трудности для самого магазина, а не для вас.

к содержанию ↑

Возврат товара надлежащего качества

Остались или не подошли рулоны – не важно, закон четко прописывает ваше право обратиться в магазин с заявлением на возврат, если вам что-то не подошло.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Всем известно, что недавно приобретённый продукт можно вернуть реализатору в оговорённые нормативами сроки. Однако такое правило распространяется далеко не на все товары, поэтому у многих возникает вопрос, можно ли вернуть обои обратно в магазин, где они приобретались. Рассмотрим подробнее, можно ли оформить возврат в данном случае, как вернуть деньги или обменять обои в магазине на другие.

Закон и права потребителя

Возврат обоев в магазин по закону РФ, речь идёт о качественной продукции, возможен на протяжении 14 дней с момента совершения покупки. При этом потребитель имеет право не сообщать продавцу, почему он возвращает товар. Относятся обои к предметам длительного пользования, а потому у них должен быть длительный срок годности.

В случае покупки некачественного товара покупатель может требовать принять его обратно, даже если прошло больше, чем две недели.

Всем известно, что недавно приобретённый продукт можно вернуть реализатору в оговорённые нормативами сроки. Однако такое правило распространяется далеко не на все товары, поэтому у многих возникает вопрос, можно ли вернуть обои обратно в магазин, где они приобретались.
Рассмотрим подробнее, можно ли оформить возврат в данном случае, как вернуть деньги или обменять обои в магазине на другие.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.

Так что не все маркетинговые ходы компании успешны. С расширенным сроком возврата товара — да, а вот с отношением к клиентам явно что-то не очень.

К магазину, который разрешает вернуть обои в срок 100-200 дней, возникает больше доверия и, наверняка, клиент вернется сюда еще не раз.

По закону можно ли вернуть обои после 14 дней

Можно ли вернуть обои надлежащего качества (без брака)? Закон о защите прав потребителей позволяет вам вернуть товар надлежащего качества, но не все виды, так как существует «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», который говорит, что потребитель не может вернуть строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *